Версия для слабовидящих
Администрация Закупки

Федеральный закон № 59 от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращения граждан"

Федеральный закон № 355 от 27.11.2017 года "О внесении изменений в федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон № 8 от 09.02.2009 года "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Муниципальные нормативные правовые акты Совета народных депутатов Кузедеевского сельского поселения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные нормативные правовые акты администрации Кузедеевского сельского поселения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СУДЕ

Одним из способов судебной защиты гражданином его прав и свобод, гарантированной статьей 46 Конституции Российской Федерации, является признание судом нормативного правового акта недействующим. Порядок оспаривания в судебном порядке нормативных правовых актов регулируется главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. 

С требованием о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Правом на оспаривание нормативного правового акта,  полностью или в части, наделен прокурор, действующий в пределах своей компетенции. 

Обращение в суд об оспаривании нормативного правового акта именуется административным исковым заявлением, подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Согласно части 7 статьи 125 КАС РФ административный истец в лице гражданина, либо органа, организации или должностного лица, не обладающих государственными или иными публичными полномочиями, может направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим суду убедиться в получении адресатом копий заявления и документов. В ином случае административный истец представляет в суд с административным исковым заявлением копии заявления и документов, которые отсутствуют у иных лиц, участвующих в деле, в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а также копии для прокурора.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

• наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

• наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

• сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;

• наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

• наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования (обнародования);

• сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

• сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

• наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

• ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов ;

• требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

В соответствии с частью 3 статьи 209 КАС РФ к административному исковому заявлению о признании нормативного правового акта недействующим прилагаются следующие документы:

• уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а также копии для прокурора;

• документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;

• документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело;

• доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;

• подтверждающие сведения, о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

• копия оспариваемого нормативного правового акта.

Отметим, что при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов уплачивается государственная пошлина

Представителями в суде по административным делам могут быть лица, обладающие полной дееспособностью, не состоящие под опекой или попечительством и имеющие высшее юридическое образование. Представители должны представить суду документы о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их статус и полномочия.

В районных и городских судах граждане реализуют право на обращение в суд и участие в судебном заседании самостоятельно.

По общему правилу, нормативный правовой акт может быть оспорен в судебном порядке в течение всего срока его действия.

В случае, если на момент подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим оспариваемый нормативный правовой акт или его оспариваемые положения прекратили свое действие, судья отказывает в принятии административного искового заявления.

Если на момент подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим оспариваемый нормативный правовой акт или его оспариваемые положения не вступили в силу, судья возвращает административное исковое заявление.

При этом, утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.

В случае, если оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца, суд вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта.

По административному иску об оспаривании нормативного правового акта суд вправе принять меру предварительной защиты в виде запрета применения оспариваемого нормативного правового акта или его оспариваемых положений в отношении административного истца. Принятие иных мер предварительной защиты по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов не допускается.

Порядок поступления на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ,  для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ,

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с  Федеральным законом  "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки,  обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом  "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ,

7. Гражданин, поступающий на должность главы поселения по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы посления  по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы поселения по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. 

 

Контактная информация: 

администрация Кузедеевского сельского поселения, Новокузнецкий район, п. Кузедеево, ул. Ленинская, 23

главный специалист по кадровому обсеспечению тел. 8(3843)554-391

режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.30, обед с 12.00 до 13.00

 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;

2) для главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего;

3) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.

2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

1) для высших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы на должностях не ниже старшей группы) не менее 3 лет;

2) для главных должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже ведущей группы (государственной службы на должностях не ниже старшей группы) не менее 3 лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы (государственной службы на должностях младшей группы) не менее 2 лет;

4) для старших должностей муниципальной службы - требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет;

5) для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу работы.

3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

-знание правовых актов, регламентирующих деятельность органа местного самоуправления;

-знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

-специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

-знание основ делопроизводства;

-знание основ этики, правил делового общения.

4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

-организационные навыки, в том числе применения специальных знаний;

-навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

-навыки работы с документами;

-владение навыками делового письма.

Вакансии муниципальной службы.

В настоящее время вакансии отсутствуют.

.

.

Еще статьи...

Баннер

Сегодня

Портал государственных услуг Инвестиционный портал Кемеровской области Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области Официальный Интернет-портал правовой информации
МО Администрация Новокузнецкого района Сельские вести
Управление образования Новокузнецкого района Комитет по социальной политике Новокузнецкого района